Главная » Сделать отопление

Дэу нексия система отопления салона схема



Система отопления.

Система отопления.

Здравствуйте, купил термостат на 16 клапанную нексию Vernet 92 j скоро уже начнутся холода и мне надоело мерзнуть вторую зиму, хотя после установки дополнительной помпы в салоне потеплело, но незначительно, ездить по городу в – 28 можно и без шапки, а вот по трассе уши начинают мерзнуть.
Хочу на термостате, там где трубочка по которой ОЖ идет на обогрев дроссельной заслонки сделать шире мм на 15 а не на 10 и вывести на прямую шланг к печке, так как это единственный вариант устроить комфорт в машине при – 30 на улице (раньше я читал что кто то такое делал тока на 8 клапанной), там где стандартно есть выход на отопление печки запитать ее с входом на дроссельную заслонку, выход оставить стандартно.

Прочитав выше сам запутался что хотел, буду краток. кидаю шланг от термостата к печке, там где было на печку соединяю с дросселем, а выход из дросселя оставляю стандартно как и было. Так как схему отопления от куда и как движется ОЖ я не нашел, и не возможно подлезть и посмотреть как там все устроено, вопрос знатокам
Из дроссельной заслонки идет шланг с ож соединенный (примерно говорю) с патрубком, и из этого же патрубка рядом находиться отверстие по больше - выход на печку, мне интересно получается печка греет от поступающей ОЖ из дроссельной заслонки(может поэтому холодно, так какшланг диаметром меньше и дроссель еще сначала нагревается), или это два не связанные отверстия, одно -выход на печку, другое - вход из дросселя. Извините меня что немного не понятно, я старался как мог, если ни кто не поймет то придется нарисовать
В четверг на следующей неделе буду ставить этот термостат, хочу быть вооружен информацией. Спасибо что дочитали

Система отопления.

Какой двигатель? У 1,6 DOHC от Лачетти мощность 109 л.с. У 1,5 DOHC мощьность 85 л.с. Если 1,5 16V, то термостат неразборный и боковая трубка малого диаметра после обогрева дроссельного узла идет в расширительный бачек, а не в печку.

Устройство и принцип функционирования климатической системы в автомобиле Daewoo Nexia

Климатическая система Нексии, конструкция которой содержит отопитель, кондиционер и приточно-вытяжную вентиляцию, позволяет независимо от погодных условий и температуры воздуха, поддерживать комфортный микроклимат внутри авто. Основным условием работы обогрева автомобиля Дэу Нексия. является прогретый до определённой температуры её силовой агрегат.

Принцип функционирования системы отопления

Вентиляция салона осуществляется через воздухозаборник, находящийся внутри защитного короба, расположенного в зоне лобового стекла. Помимо этого, предусмотрено ещё принудительное вентилирование, которое обеспечивает работающий нагнетатель печки. Направление воздушных потоков регулируется вращением дефлекторов отопителя и входящих в их конструкцию специальных створок, меняющих своё положение относительно оси. Кузов вентилируется через вытяжные отверстия, которые находятся в задних дверях.

Особенности управления обогревом

Стоит заметить, что печка Дэу Нексия функционирует независимо от кондиционирования воздуха, полноценно обогревая салон автомобиля, а также вентилируя его при необходимости, предотвращая замерзание лобового, боковых стёкол за счёт их постоянного обдува подогретым радиатором отопителя воздухом. Помимо этого, печка может функционировать также при включенном кондиционере. Например, его включают, чтобы немного снизить температуру внутри не выключая обогревателя. Особенностью конструкции климатической системы Нексии, является то, что элементы обогревателя и охладителя воздуха составляют единый модуль, управление которым осуществляется при помощи расположенных на центральной панели регуляторов обогревателя.

Схема отопителя Дэу Нексия. Назначение основных узлов печки

Конструкция, осуществляющая отопление салона Daewoo Nexia. представлена следующими элементами.

  1. Радиатор обогревателя (теплообменник). Его назначение обусловлено прогревом воздуха необходимого для обогрева салона, а также обдувом внутренней стороны стёкол в нём. Нагрев воздуха осуществляется посредством теплообмена между стенками радиатора и разогретой жидкости из системы охлаждения силового агрегата.
  2. Нагнетатель воздушного потока внутрь машины, который представляет собой обычный вентилятор (электромотор с закреплённой на его валу крыльчаткой). Этот элемент необходим для регулируемой подачи воздуха к заслонкам печки или кондиционера. Кстати, последний может работать лишь при включенном нагнетателе.
  3. Заслонка терморегулятора, которая регулирует проходящие через радиатор обогревателя и в обход его воздушные потоки. Таким образом, увеличивается или уменьшается температура их прогрева. Она находится в общем модуле печки и кондиционера.
  4. Исполнительный элемент управления воздушными потоками, которые позволяют разделить его, направляя, например, на обогрев зоны ног или обдув стёкол, обогрев задней части салона и т. д. Они также располагаются в общем модуле, перекрывая либо открывая тепловые магистрали отопителя.
  5. Патрубки, шланги, тепловые магистрали, управляющие тяги. Назначение их заключается в рециркуляции рабочей жидкости, транспортировки теплоносителя внутрь автомобиля, управление работой печки.

Обогрев салона Нексия имеет общую с кондиционированием панель управления, которая располагается на торпедо, содержит следующие регуляторы и переключатели:

  1. переключатель позиций вентилятора, который позволяет выбрать необходимую скорость вращения его вала, тем самым уменьшив или увеличив величину обдува.
  2. выключатель рециркуляционного режима.
  3. регулятор температуры.
  4. выключатель кондиционера.
  5. регулятор управления исполнительным элементом отопителя.

На работу переключателя, управляющего режимами нагнетателя, не влияют положения ручек терморегулятора, а также заслонки печки. Скорость вращения вентилятора регулируется изменением напряжения, поступающего на клеммы его электропривода. Изменение положения заслонок обогревателя осуществляется при помощи пневматического привода, а терморегулятор связан со своим исполнительным элементом посредством тягового соединения (тросик).

Некоторые особенности функционирования систем отопления и рециркуляции Daewoo Nexia

Заметим, что при включенном продолжительный период времени режиме рециркуляции, возможно ухудшение состояния водителя и пассажиров из-за скопления в салоне углекислотных соединений. Поэтому использовать этот режим рекомендовано лишь в крайнем случае (перемещение по местности с сильным задымлением). Поэтому, когда проходит необходимость использования автономной вентиляции, рециркуляционный режим следует отключить. Также не рекомендовано его использование при низкой температуре окружающей среды, поскольку на стёклах в салоне будет скапливаться конденсат, который тут же превратиться в наледь. К особенностям работы кондиционера относится то, что он не включится, если переключатель положения вентилятора отопителя установлен в режим «0», то есть выключен. Это не считается неполадкой.

Устройство системы отопления и кондиционирования Daewoo Nexia

Система отопления и кондиционирования автомобиля Daewoo Nexia имеет свои особенности.
Вентиляция салона имеет приточно-вытяжной принцип работы. Система охлаждения и кондиционирования состоит из следующих составляющих: вентилятора отопителя, заслонки рециркуляции, заслонки «холод-тепло», заслонки обдува лобового стекла, заслонки обдува ног, радиатора отопителя, испарителя кондиционера.
Вся эта система связана с работой двигателя, откуда получается тепло.
Схема работы системы отопления такая: после заведения двигателя система начинает накачивать охлаждающую жидкость. Постепенно температура двигателя повышается, и когда достигает определенного предела, то начинает свою работу термостат, который предназначен для того, чтобы контролировать температуру жидкости в системе. Происходит это путем открывания большого круга, который при снижении температуры вновь закрывается. Большой круг представляет собой систему от двигателя через радиатор двигателя, через помпу, термостат и назад к двигателю. Дополнительными частями данной системы является расширительный бачок, который предназначен для содержания жидкости, которая расширяется при повышении температуры. Этот же бачок предназначен для заполнения системы охлаждающей жидкости, которая может быть тосолом либо антифризом.
Воздух в салон поступает из окружающей среды. Понятно, что он должен согреваться, для чего должен быть резервуар. Происходит это в радиаторе двигателя, куда поступает атмосферный воздух и уходит тепло от двигателя, тем самым обогревая воздух.
Равномерность поступления воздуха определяется вентилятором, кроме того, имеется заслонка, которая определяет то количество воздуха, которое поступает в радиатор.
Нагреваясь, двигатель отдает тепло, которое и предназначено для обогрева салона. В салоне имеется система регуляции потока воздуха, которая может быть направлена на ноги, лобовое стекло, боковые стекла. Кроме того, в панели управления имеется система контроля температуры воздуха в салоне, в зависимости от желания водителя и пассажира.
Система отопления и вентиляции автомобиля Daewoo Nexia контролируется при помощи системы кондиционирования. Именно при помощи этой системы осуществляется удаление лишней влаги, конденсация воздуха, обогрев стекол и контроль температуры в салоне.

Источники: http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-transmissiya/15218-sistema-otopleniya/, http://remam.ru/vozdsys/shema-i-ustrojstvo-pechki-deu-neksiya.html, http://daewoo-tuning.ru/node/68

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения



Избранные статьи

Дом кирпичный проект одноэтажный 10 10

Проекты одноэтажных домов и коттеджей далее...


Сделать столбчатый фундамент пластиковых труб

Столбчатый банный фундамент: доступная методика обустройства с помощью труб Прежде далее...


Бурение свай под фундамент своими руками

Бурение под свайные фундаменты Использование далее...




Интересно

Как сделать на даче фундамент самому

Заливаем столбчатый фундамент на даче своими руками В наше время стало довольно популярным использование столбчатого фундамента в строительстве. В чем его популярность? Наибольшую популярность этот вид конструкции далее...


Арматура для столбчатого фундамента купить

Арматура для фундамента Оперативная доставка 24/7. С оплатой по факту! Отправить заявку по электронной почте: E-mail: mskmet@bk.ru Продажа арматуры осуществляется с далее...


Инструмент для кладки облицовочного кирпича

Кладка облицовочного кирпича Среди самых разных видов кладки кирпича наиболее трудоемким и сложным считается процесс кладки облицовочного кирпича. Она далее...